Россиян предупредили о новой уловке банков
Банки начали активно использовать новый прием в ходе дистанционного обслуживания. На это обратил внимание Банк России,
«Известия». Замруководителя службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финуслуг ЦБ Сергей Колганов рассказал, как выглядит такая схема. Клиент приступает к заполнению заявки на потребительский кредит. После онлайн информации о дополнительных услугах отображается кнопка «Далее». В случае ее нажатия человек автоматически соглашается с условием по услуге. Отмечается, что такой маневр противоречит российскому законодательству. По словам Колганова, от потребителя требуется выражение волеизъявления. Это предполагает ознакомление с содержанием той или иной услуги. Собеседник отметил, что с такими действиями Центробанк будет бороться. Ранее в «АБ Адвокаты: Голенев и партнеры» рассказали, что россияне могут попасть в ловушку банковских уловок и собственной финансовой неграмотности. В частности, там советуют внимательно изучать договор. При наличии возможности целесообразно проконсультироваться с адвокатом, рекомендуют специалисты.