Россиянам раскрыли способ отказаться от дистанционных услуг банков
В связи с новыми правилами у россиян появилась возможность самим устанавливать в банке некоторые опции. Речь идет, в частности, о запрете на онлайн-операции или ограничении их параметров. «Интерфакс»
порядок получения такого обращения от граждан в конкретных банках. Получение услуги в Газпромбанке будет доступно в офисе. Кроме того, там же рассматривается вопрос подачи заявления через call-центр. Вместе с тем присутствие в кредитной организации обязательно в случае со снятием лимитов, подчеркнули в службе ГПБ. В Промсвязьбанке предусмотрели личное обращение в отделения для установки запрета. Вместе с тем отмечается, что в настоящее время клиенты уже могут прибегать к установке ограничений на проведение онлайн-операций. Это касается и запрета на онлайн-кредитование. В таких случаях россиянам нужно обращаться лично в банк. В пресс-службе банка сообщили, что россияне смогут защититься от мошенников благодаря принятой мере. Так, банком фиксируется попытка оформления кредитного продукта через мобильное приложение или интернет-банк. Далее идет проверка, совершалось ли действие самим клиентом. В ВТБ не сказали, как можно получить услугу, однако там же отметили, что банком предусматривается установка большинства лимитов и ограничений удаленным способом.
«Большинство ограничений можно установить дистанционным способом», - подчеркнули кредитной организации.
Ранее сообщалось, что годом ранее в стране увеличилось число и объем операций, которые совершаются без одобрения граждан. Так, количество оценили в 1,035 млн операций, а объем – в 13,5 млрд рублей.