Для Соцфонда создали логотип и фирменный стиль

МОСКВА, 23 декабря. /ТАСС/. Логотип и фирменный стиль разработали для Социального фонда России, который начнет работу с 1 января 2023 года. Новая концепция представляет преемственность компетенций Пенсионного фонда России (ПФР) и Фонда социального страхования (ФСС), а также символизирует обновление функций, сообщил в пятницу ТАСС председатель Соцфонда Сергей Чирков.

Для Соцфонда создали логотип и фирменный стиль
© ТАСС

"Общая концепция фирменного стиля по смыслу представляет не только идею объединения и преемственности компетенций ПФР и ФСС, но и обновления функций и сервисов нового фонда. С 1 января на сайте Социального фонда будет размещен новый логотип, мы постепенно заменим вывески офисов клиентского обслуживания по всей стране. Визуальное обновление позитивно отразится на восприятии фонда в целом", - рассказал Чирков.

Логотип и фирменный стиль для Социального фонда России разработала креативная команда АНО "Национальные приоритеты".

Как напомнили в пресс-службе фонда, объединение ПФР и ФСС позволит сократить количество бюрократических процедур и упростит механизмы получения услуг. Эти идеи отражены в концепции логотипа - "Одна линия". "Аббревиатура Социального фонда России превращается в непрерывную линию - с общей траекторией и зеркальными точками входа и выхода. Также она считывается как буква "Ф", символизирующая главный фонд страны", - пояснила генеральный директор АНО "Национальные приоритеты" София Малявина.

При создании фирменного стиля Социального фонда было разработано несколько версий исполнения логотипа. Окончательный вариант выбрали по итогам серии количественных тестов и качественных исследований. Для них привлекали разные целевые аудитории, в том числе непосредственных получателей услуг фонда.