Екатеринбуржец приобрел на маркетплейсе морозилку, но ему отказались привозить покупку

Житель Екатеринбурга не смог получить морозильную камеру, за которую заплатил – маркетплейс без объяснения причин отменил доставку покупки и поднял на нее цену.

Екатеринбуржец приобрел на маркетплейсе морозилку, но ему отказались привозить покупку
© Уралинформбюро

Как рассказали в общественной приемной депутата Заксобрания Свердловской области Евгения Зяблицева, куда пенсионер обратился за помощью, в ноябре 2022 года морозильная камера на этой интернет-площадке стоила 25 500 рублей – мужчина сразу перечислил деньги и стал ждать доставку. Однако ни через неделю, когда товар уже должен был оказаться у покупателя, ни через две техника к екатеринбуржцу не прибыла. А спустя 12 дней после изначально указанного срока доставки ему сообщили, что заказ отменяется, при этом к тому моменту цена на камеры выросла до 30 000 рублей, передает "Уралинформбюро".

"Для пенсионера разница [в деньгах] весьма ощутимая, а морозильная камера ему как заядлому дачнику очень нужна. Мужчине было обидно, что из-за недобросовестного продавца он упустил возможность приобрести морозильную камеру по приемлемой цене. О своей беде он рассказал в приемной Евгения Зяблицева. Помощники депутата объяснили ему, что за каждый день просрочки, согласно статье 21.1 закона о защите прав потребителей, он вправе требовать от продавца уплаты неустойки в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара. Кроме того, магазин обязан компенсировать ему разницу в цене товара", – отметили в приемной народного избранника.

С претензией, которую пенсионеру помогли составить в приемной Евгения Зяблицева, он обратился в интернет-магазин, и тот в итоге неустойку в размере 1 500 рублей перечислил. По выплате разницы в цене товара, которая составила 4 500 рублей, работа пока ведется.

"Если в добровольном порядке магазин не удовлетворит законные требования потребителя, будем обращаться в суд", – подчеркнул один из помощников депутата.