Банк «Ренессанс» обновил мобильное приложение

Банк «Ренессанс» провёл масштабное обновление функционала и дизайна мобильного приложения, на основе пожеланий клиентов, высказанных во время исследований и опросов.

Банк «Ренессанс» обновил мобильное приложение
© Сравни.ру

Мобильным приложением Банка «Ренессанс» (КБ «Ренессанс Кредит» ООО) пользуются 73% клиентов. В 2023 году частота обращений к этому сервису увеличилась почти на 15%, поэтому перед Банком стояла задача сделать его еще более удобным.

Основные изменения коснулись клиентского пути: количества и последовательности действий, которые совершают пользователи для решения повседневных финансовых задач. Теперь наиболее востребованные сервисы объединены в разделы, например, Платежи и Переводы, число которых в Банке «Ренессанс» в 2023 году выросло почти в 3 раза, в том числе благодаря внедрению технологии оплаты по QR-коду. Для каждой операции требуется меньше действий, а их логика стала проще и интуитивно понятнее. Появились и новые возможности для тех, кто еще не является клиентом Банка – это возможность получить демонстрационный доступ и заказать себе продукт с доставкой, например, дебетовую карточку.