Югорский РИЦ отвечает на вопросы по коммуналке в режиме онлайн

Клиенты Югорского РИЦ получили возможность решать все вопросы по коммуналке дистанционно в режиме реального времени в рабочие часы: от сверки начислений и оплат до получения копии справки об отсутствии задолженности. Новый сервис – онлайн-центр обслуживания клиентов – компания запустила для удобства абонентов.

Югорский РИЦ отвечает на вопросы по коммуналке в режиме онлайн
© Уралинформбюро

Специалисты онлайн-центра ведут масштабные консультации физических и юридических лиц по деятельности компании, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-центре ООО "Югорский РИЦ". Они помогут при заключении/расторжении договора; примут заявку на замену прибора учета; внесут изменения в договор, в количество проживающих; проведут сверку расчетов; сделают перерасчет в связи с временным отсутствием, в связи с ошибочной передачей показаний; решат вопросы, касающиеся претензионно-исковой работы; выдадут копии справок об отсутствии задолженности с подписью; примут заявления о переносе/возврате денежных средств, направят платёжную ссылку для оплаты через систему быстрых платежей.

Связаться с онлайн-специалистом можно на сайте, в Личном кабинете или мобильном приложении компании в будние дни с 8.00 до 17.00.

Операторы имеют возможность проконсультировать как через сообщения в диалоговом окне, так и по аудио- и видеосвязи (клиенту ненужно устанавливать дополнительные программы). Получается, что виртуальное общение максимально приближено к личному. Во время консультации и у специалиста онлайн-центра, и у клиента есть возможность демонстрации экрана, что упрощает понимание вопроса и ответа на него.

Подать обращение в онлайн-центр можно круглосуточно. При регистрации заявки клиент будет проинформирован, в какое время получит ответ (как правило, это следующий рабочий день).