Страховая компания отказала екатеринбурженке в выплате из-за того, что инфаркт был повторным

Жительнице Екатеринбурга только благодаря привлечению Службы финансового уполномоченного удалось добиться положенной ей страховки, договор на которую она заключила при оформлении кредита. Страховая компания пыталась снять с себя прописанные в документе обязательства, ссылаясь на одно слово в нем.

Страховая компания отказала екатеринбурженке в выплате из-за того, что инфаркт был повторным
© Уралинформбюро

Как рассказали в приемной депутата Заксобрания Свердловской области Евгения Зяблицева, в 2022 году екатеринбурженка взяла в банке в кредит 300 тысяч рублей и тогда же, поддавшись на уговоры сотрудника финансовой организации, застраховала жизнь и здоровье. По условиям договора, страховая компания должна была погасить задолженность женщины в случае выявления у нее серьезного заболевания, передает "Уралинформбюро".

Спустя несколько месяцев екатеринбурженку госпитализировали в ЦГБ №1, где в ходе обследования у нее диагностировали инфаркт миокарда. Причем повреждения на сердечной мышце свидетельствовали о том, что ранее у женщины уже случался инфаркт, хотя сама она об этом не знала.

После выздоровления екатеринбурженка обратилась к страховщикам с заявлением на получение выплаты, чтобы долг по кредиту за нее закрыла компания. Однако фирма отказалась выполнять свои обязательства, указав на то, что у женщины был повторный инфаркт, а страховое возмещение выплачивается только в случае первичного выявления болезни.

После этого заемщица обратилась в приемную Евгения Зяблицева, и помощники депутата нашли доказательства ее правоты. Как оказалось, перед госпитализацией женщина проходила обследование, чтобы получить бесплатную путевку в санаторий, и ЭКГ никаких патологий не выявила.

"Да, инфаркт был вторым, но выявлен он был впервые. Так что условия программы страхования она не нарушила, а вот страховая компания отказала ей в выплате возмещения неправомерно. Все это было изложено в претензии, которую помощники депутата Евгения Зяблицева составили для женщины", – отметили в приемной депутата.

Однако даже после получения претензии страховая компания отказалась выполнять свои обязательства. Тогда жалоба была направлена в Службу финансового уполномоченного, занимающуюся досудебным решением споров между финансовыми организациями и их клиентами. В итоге организация встала на сторону женщины и обязала страховую компанию погасить остаток задолженности женщины в размере 170 тысяч рублей.