О возможности дистанционного обращения в службу технической поддержки Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

СФР напоминает страхователю о возможности дистанционного обращения в службу технической поддержки Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации и получении консультации по вопросам отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету, предоставляемой в СФР посредством электронного документооборота. Обращение можно направить на электронный адрес otchet_pfr@101.pfr.gov.ru. Сервис позволяет существенно экономить время и получать квалифицированные консультации без ожидания в очереди и предварительной записи. В одной заявке должна быть описана только одна проблема с указанием обязательных реквизитов 1. Основная информация 1.1.Регистрационный номер страхователя в СФР 1.2. Тема обращения (краткое описание проблемы) 2. Подробное описание проблемы, необходимое для рассмотрения Вашего обращения. В данном поле Вы можете изложить текст проблемы и сообщить необходимую информацию. Например: 2.1. Скопированный текст об ошибке; 2.2. Данные, которые вводились; 2.3. Описать, какие действия были выполнены до и при появлении ошибки; 2.4. Описать ожидаемые результаты действий; 2.5. Описать полученные результаты и их отличия от ожидаемого; 2.6 СНИЛС зарегистрированного лица, требующий рассмотрения. 3. Реквизиты направленного пакета: даты представления в СФР, идентификационный номер (при наличии) 4. Контактная информация 4.1. Номер контактного телефона (обязательно) 4.2. ФИО (не обязательно) * При необходимости Вы можете дополнительно приложить Снимки экрана (скриншоты)