​Благодаря работе Госинспекции Zабайкалья жителям Кокуя вернули деньги за вывоз мусора

«В обращении было указано, что с частного сектора мусор вывозится раз в месяц, обустроенные площадки для твердых коммунальных отходов обслуживаются несвоевременно. Невывоз мусора приводит к захламлению, создает антисанитарную обстановку, повышается риск возникновения пожаров. На основании этого обращения наши сотрудники выдали предостережение регоператору, которое было исполнено в установленные сроки. Перерасчет платы будет отражен в платежных документах»,- добавила заместитель начальника отдела Госинспекции Забайкалья Юлия Устимова. Потребитель имеет право требовать изменения размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами при предоставлении указанной коммунальной услуги ненадлежащего качества или за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении. Также она добавила, что для рассмотрения вопроса о перерасчете за коммунальные услуги потребителю в первую очередь необходимо обращаться к исполнителю работ – компанию «Олерон+». В случае отказа в выполнении перерасчета, потребитель имеет право обратиться в Госинспекцию с соответствующим обращением с приложением копии заявления, направленного в ООО «Олерон+».Пресс-служба государственной инспекции Забайкальского края Дарья Кузьмина. Телефон для СМИ 8-912-776-43-80 e-mail: daryapresszgi@gmail.com

​Благодаря работе Госинспекции Zабайкалья жителям Кокуя вернули деньги за вывоз мусора
© 75.RU