Удалось решить по существу: как в Нефтеюганске реагируют на обращения граждан

По словам депутата, за это время им было рассмотрено около 150 обращений от жителей Нефтеюганска и Нефтеюганского района. Чаще всего граждане обращались с вопросами в дистанционной форме. Владимир Семенов также добавил, что вопросы поступали в основном от пенсионеров, которых волновали социальные и жилищные темы. Владимир Семенов отметил, что большинство обращений удалось решить по существу, а по 12 из них даны подробные разъяснения. Он также поблагодарил за помощь в решении поступающих вопросов сотрудников органов местного самоуправления и федеральных территориальных органов. «Любые цифры – это только способ понимать общие тенденции. А результативно рассмотренные обращения – это почти всегда коллективная работа», – подчеркнул Семенов. Ранее Владимир Семенов объяснил почему жители региона стали чаще обращаться к властям. По мнению депутата, это произошло благодаря цифровизац, ведь основная доля обращений происходит дистанционно. Фото: Nikolay Gyngazov / Global Look Press / globallookpress.com

Удалось решить по существу: как в Нефтеюганске реагируют на обращения граждан
© РИА "ФедералПресс"