Андрей Травников оценил работу клиентских служб новосибирского Отделения СФР
«Динамично растёт количество услуг, предоставляемых клиентам в электронном виде. На сегодняшний день на портале Госуслуг представлено более 100 электронных сервисов СФР. Безусловно, они пользуются большой популярностью у новосибирцев, тем не менее, есть такие ситуации, когда человеку необходимо лично прийти на прием к специалисту СФР. В связи с объединением фондов наши клиенты получили возможность обслуживаться по всему спектру социальных услуг в режиме “одного окна” как по месту регистрации, так и экстерриториально. Так, за первое полугодие этого года на личном приеме в клиентских службах СФР побывали 425 тысяч новосибирцев», — отметил управляющий Отделением СФР Александр Терепа.
Он добавил, что на данный момент Отделение СФР по Новосибирской области производит выплаты 808 тысячам пенсионеров, 220 тысяч федеральных льготников получают ежемесячную денежную выплату, а с 2007 года было выдано более 264 тысяч сертификатов на материнский капитал. Отделение СФР обеспечивает выплату пособий по временной нетрудоспособности работающим гражданам, свыше 20 тысяч граждан с инвалидностью получили технические средства реабилитации и более 7 тысяч человек — санаторно-курортные путевки с проездом к месту лечения и обратно. Специалисты Отделения СФР ведут лицевые счета 3 миллионов граждан, пополняя их сведениями о стаже и заработке, что влияет на их будущую пенсию.
«Особое внимание уделяется семьям с детьми: Отделение СФР осуществляет 15 различных видов “детских” выплат и пособий для семей региона. В текущем году появилась новая выплата для семей с детьми – единое пособие. На сегодняшний день родители более 150 тысяч детей в Новосибирской области уже стали его получателями», — подытожил Александр Терепа.
Губернатор высоко оценил качество предоставления социальных услуг жителям области, которые осуществляют специалисты Отделения фонда. «В связи с объединением двух крупных федеральных структур ОСФР была проделана большая работа по налаживанию внутренних процедур и регламентов, цифровых трансформаций, изменению информационных систем и их внедрению, что позволяет продуктивно решать все задачи, связанные с поддержкой различных категории граждан в регионе», – подчеркнул Андрей Травников.
Завершая встречу, он выразил надежду на дальнейшее развитие социальной системы, модернизацию и цифровизацию процессов в связи с расширением спектра услуг, которые сегодня предоставляет фонд.
От 100 рублей и выше: о туристическом налоге рассказали в УФНС Новосибирска