Войти в почту

Спрос клиентов СберНПФ на электронные сервисы вырос в полтора раза

<p><strong>В январе-июле 2023 года клиенты СберНПФ оформили онлайн 139 тыс. обращений и заявлений на получение документов, актуализацию персональных данных и назначение выплат по договорам. Это на 55% превышает аналогичный показатель 2022 года (89 тыс.). Запуск новых сервисов позволил сэкономить пять тонн бумаги.</strong></p> <p>Получено 14,2 тыс. запросов на подключение сервиса обновления клиентских данных через портал Госуслуг. Такая возможность появилась только в начале текущего года. Теперь клиенты могут дать специальное согласие и разрешить актуализировать персональные данные без дополнительных заявлений или личного обращения в фонд. Это очень удобно, например, при смене фамилии или паспортных данных.</p> <p>Свыше 56 тыс.. клиентов обратились за получением документов для Федеральной налоговой службы (ФНС), рост на 50% год к году. За аналогичный период прошлого года этим сервисом воспользовались 37 тыс. человек. По такому запросу клиенту предоставляется пакет документов для налогового вычета: копия договора, выписка за интересующий период и лицензия фонда.</p> <p>На сайте фонда можно заказать справку 2-НДФЛ о доходах, позволяющую подтвердить свои доходы по месту требования. Среди других доступных сервисов ― заявления на возврат излишне удержанного НДФЛ, на получение стандартного налогового вычета, подача правопреемниками заявления о выплате средств пенсионных накоплений и др.</p> <p>Виктор Поляков, операционный директор СберНПФ: "СберНПФ продолжает совершенствовать клиентский опыт и выводить максимум операций в онлайн-каналы. Благодаря этому наши клиенты получают оперативную обратную связь, а фонд снижает свой углеродный след. С начала 2023 года запуск новых сервисов позволил сэкономить пять тонн бумаги".</p>