Названа главная проблема образования: что с ней делать

«Знания как таковые обесцениваются. Но обесценивается именно знание как информация, не как навык, который ты приобретаешь. Его ценность как раз-таки растет. Это связано с тем, что информации стало слишком много», – сказал Древаль в интервью порталу aif.ru. По его словам, у доступной информации есть большой недостаток – ее очень трудно верифицировать. «В любом источнике информации высока вероятность столкнуться с бесполезными данными, в худшем случае – с недостоверной или вообще манипулятивной информацией. Шанс найти достоверные, эффективные, актуальные данные очень низкий. Но отсюда растет ценность проводника к знанию», – объяснил генеральный директор Российского общества «Знание». Максим Древаль отметил, что в современном мире роль учителя, преподавателя и наставника становится гораздо важнее, чем раньше – он должен не просто дать знания, а открыть человеку дорогу в мир. «Если раньше главной задачей проводника было просто донести знания, желательно минимально искаженные, как они есть, то сейчас его роль – построить путь в этот мир знаний, сохранить мотивацию, энергию в рамках этого пути, вдохновлять, мотивировать на следующий акт. По сути, растет роль этого проводника знаний как наставника», – заключил эксперт. Ранее «ФедералПресс» писал о том, чему должна учить школа. Глава Минпросвета Сергей Кравцов рассказал о едином стандарте образования и комплексной системе воспитательной работы. Рекомендуем также материал о том, могут ли технологии в сфере образования заменить людей, живое общение. Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Названа главная проблема образования: что с ней делать
© РИА "ФедералПресс"