Александр Пак: «Гигантские зарплаты «жирным котам» в СБР за три года ни разу не были индексированы»
– Периодически появляется тема, что СБР где-то недоплачивает спортсменам. Речь о том, что федерация кому-то не перевела какие-то деньги?
– Смотрите, мы со спортсменами и тренерами еще в прошлом сезоне договорились, что будем выплачивать призовые раз в квартал, а не после каждой гонки. Это связано с рядом причин. Одна из них – мы платим не только взрослым, но и юниорам.
Другая – чтобы выплачивать после каждой гонки, нам нужно минимум два дополнительных отдела, один из которых собирал бы со спортсменов все документы, привозил в офис, делал смету или табель, а второй вручную вбивал бы в бухгалтерскую программу все данные.
В том режиме выплат, который выработан сейчас, мы можем справиться существующим числом сотрудников. Тем более нас постоянно критикуют за то, что в СБР и так слишком много «жирных котов».
Опять же, не все спортсмены после каждой гонки вовремя сдают необходимые документы – даже с учетом того, что один сезон в таком формате прошел.
Все знают, что нужно подписывать документы на получение призовых. Но у нас до сих пор пять спортсменов лишь после дополнительных напоминаний с большим опозданием сдали документы по итогам первого этапа Кубка Содружества в Сочи, хотя это делается сразу в секретариате.
А с некоторых юниоров документы по три-четыре месяца собираем. И еще документы приходят с ошибками, в трети договоров были неправильные реквизиты, деньги возвращались. В итоге мы все призовые за прошлый сезон все же выплатили.
– Получается, речь о том, что не все довольны размером призовых?
– Да. Разговоры эти возникли после того, как пошли слухи о баснословных выплатах от нашего спонсора «Пари». Меня поражает, когда люди обладают «абсолютно точной» информацией о подобных контрактах.
Я же могу абсолютно точно сказать, что называвшиеся суммы были как минимум некорректными, о том, сколько мы в итоге получили по этому контракту, знают только три-четыре человека. Но все равно люди начинают считать деньги в чужих карманах. Я подробно говорил на эту тему с представителями комиссии спортсменов СБР, и они меня поняли.
Кроме призовых выплат спортсменам, кроме перечисляемых регионам сумм, есть еще такая емкая статья бюджета, как содержание сборной команды России. В нее входят дополнительные специалисты в команде, затраты на содержание сервис-трака и команды сервисеров, инвентарь, который не может нам приобрести Минспорта. Это десятки миллионов рублей в год.
А есть еще гигантские зарплаты «жирным котам» в СБР, которые за три года ни разу не были индексированы. Наверное, те, кто распространял слухи про наш контракт с «Пари», сейчас скажут, что мы полученные деньги где-то прячем.
Так вот, о призовых. Нам нереально гоняться за футболом или хоккеем, возможно, и за боксом с фигурным катанием. Но давайте посмотрим на другое. У нас спортсмены получают деньги не за итоговый результат на отдельно взятом турнире, а за каждую гонку, то есть за каждый день выступлений. В том же боксе раз в месяц в лучшем случае спортсмены выступают. И если все сложить, то не такие уж у нас и маленькие призовые, – сказал Пак.
Михаил Дегтярев: «Мы будем делать Спартакиаду сильнейших открытой. Ждем спортсменов из Беларуси и других стран»
«Как болельщик «Интера», надеюсь, что Мальдини никогда не вернется в «Милан». Матерацци на слова Златана о том, что он босс в клубе
Судья сомневается в показаниях Мира по делу о сексуальном насилии, в них видят противоречия. Позиция пострадавших считается «последовательной и твердой»