В Мострансавто объяснили, что делать, если банковская карта попала в стоп-лист

Порой при оплате проезда банковской картой сумма списывается с задержкой, некорректно, или карта попадает в стоп-лист, из-за чего оплатить проезд становится невозможно. В пресс-службе АО «Мострансавто» рассказали, что в этом случае делать пассажирам.

В Мострансавто объяснили, что делать, если банковская карта попала в стоп-лист
© Вести Подмосковья

Стоимость проезда на межрегиональных и пригородных маршрутах зависит от расстояния поездки. Поэтому для корректного списания суммы проезда пассажиру необходимо дважды прикладывать карту к валидатору — при входе и выходе. Если этого не сделать, то автоматически спишется сумма, предусмотренная тарифом «от остановки посадки до конца маршрута».

Отмечается, что деньги с банковского счета списываются не сразу, а лишь после того, как информация о трансакции проводится банком. «Поэтому первой причиной несвоевременного списания может стать запоздалый процессинг банка, который может в течение 30 дней запрашивать данные о переводе суммы. В этом случае оператор системы оплаты, не получая подтверждение платежа, ставит карту в стоп-лист, и пользователь временно лишается возможности оплаты проезда в автобусе, параллельно оплачивая ею любые другие покупки или услуги», — уточнили в Мострансавто.

Перевозчик добавил, что данный механизм призван облегчить процесс безналичной оплаты проезда и скорейшей посадки в автобус. Так, если бы механизм был схож с тем, что используется, например, в магазинах, то посадка только одного пассажира занимала около 15 минут.

Чтобы вывести карту из стоп-листа, можно воспользоваться номером call-центра 8 (800) 100-77-90 или написать письмо на info@strelkacard.ru.