Борьба между Ford и UAW на данный момент окончена, поскольку автопроизводитель стремится отказаться от забастовки и возобновить производство. Гендиректор Ford Джим Фарли подтвердил эту новость в кратком заявлении, в котором говорилось: «Мы рады достичь предварительного соглашения о новом трудовом контракте с UAW, охватывающем наши операции в США. Ford гордится тем, что собирает больше всего автомобилей в Америке и нанимает на работу больше всего рабочих-автомобилистов». Соглашение подлежит ратификации, но они сосредоточены на возобновлении производства на сборочных предприятиях в Чикаго, Мичигане и на заводе по производству грузовых автомобилей в Кентукки. В рамках этих усилий они призывают 20 000 сотрудников вернуться на работу. Хотя конкретные детали на данный момент неясны, профсоюз заявил, что соглашение «предоставляет 25% повышения базовой заработной платы до апреля 2028 года и в совокупности повысит максимальную заработную плату более чем на 30% до более чем 40 долларов в час». Другие основные моменты соглашения включают надбавки на стоимость жизни, трехлетнюю систему повышения заработной платы и «устранение вызывающих разногласия уровней заработной платы». Профсоюз также заявил, что сотрудники Ford будут получать пенсионные выплаты независимо от того, есть ли у них пенсии или план 401 (k). Более того, профсоюз получил «историческое право на забастовку в случае закрытия заводов». Для них это первый раз, и это создает предпосылки для возможного противостояния в будущем. Хотя это лишь краткий обзор соглашения, Национальный совет UAW-Ford отправится в Детройт и проголосует за то, следует ли отправлять соглашение членам на ратификацию. Планируется, что это решение будет принято 29 октября, и в случае его одобрения члены профсоюза проголосуют. Читайте о том, что попытка Ford продать немецкий завод китайскому автопроизводителю провалилась.