Экономист Слипенькин: продавцы вынуждают россиян переплачивать
Магазины оформляют кредит под видом рассрочки (способ оплаты покупок, при котором платеж делится на несколько частей — прим. ред.) вынуждая покупателя переплачивать. Об этом сообщили URA.RU директор «Кредитного союза» Светлана Горячева и экономист Владимир Слипенькин.
«Магазины объединись с банками и стали оформлять под видом рассрочки кредиты, но на сумму меньшую, чем стоимость товара. Если вы, как потребитель, берете товар в магазине, который предоставляет рассрочку, то вы явно переплатите за этот товар, а магазин получит сверхприбыль», — сказала Светлана Горячева.
Экономист Владимир Слипенькин объяснил, что в цену уже заложены риски, которые потенциально может понести предприниматель при продаже товара в рассрочку. «Поскольку рассрочки предоставляются широкому кругу покупателей, потери неизбежны, их нужно покрывать. Таким образом, путем повышения цены продавец закладывает все риски, связанные с оплатой процентов за возможное отвлечение оборотного капитала», — подчеркнул собеседник агентства.
Горячева отметила, что не стоит воспринимать рассрочку, как опасный инструмент. Если им правильно воспользоваться, можно хорошо сэкономить.
,
Читайте URA.RU в Telegram! Мы рассказываем о всех важных новостях России и мира раньше конкурентов. Подписаться.
Все главные новости России и мира - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку! Подписаться.