В России запустился первый рублевый NFT-маркетплейс
<p><strong>Российским пользователям больше не нужна криптовалюта для совершения сделок с NFT. Отечественная платформа kefirium.ru позволяет осуществлять покупку и продажу цифровых активов в виде невзаимозаменяемых токенов с помощью обычной рублёвой банковской карты.</strong></p> <p>Российский NFT-маркетплейс разработан с учётом опыта лучших зарубежных аналогов, но при этом адаптирован для пользователей не имеющих опыта в криптовалютной сфере. Например, покупка NFT возможна как по децентрализованному протоколу, с подключением блокчейн-кошелька MetaMask, так и централизованным способом на внутренний аккаунт платформы. При этом иметь блокчейн-кошелёк совершенно необязательно. </p> <p>В настоящее время kefirium.ru полностью интегрирован с популярным блокчейном Polygon, но в дальнейшем разработчики планируют подключать и другие блокчейны, включая Ethereum и TON. </p> <p>Kefirium.ru — это полностью российский продукт, а значит ему не грозят блокировки. Тем не менее, продавать и покупать на площадке можно любые NFT, в том числе и выпускаемые иностранными эмитентами. </p> <p>На Кефириуме все расчеты производятся в рублях с помощью банковской карты. Оплата NFT теперь ничем не отличается от оплаты товаров на любом другом маркетплейсе товаров и услуг.</p> <p>Расчёты в рублях — это не только упрощение взаимодействия с NFT для физических лиц. Теперь и юридические лица могут совершенно легально взаимодействовать с NFT — покупать, продавать, дарить, держать на балансе и т.д. Платформа kefirium.ru выводит NFT из серой зоны и устраняет главное препятствие для массового принятия технологии. </p> <blockquote class="quote1"> <p>"В России есть большое количество людей, которые знают об NFT и имеют интерес к технологии, но не имеют возможности, знаний и желания взаимодействовать с криптовалютой. Возможность купить NFT с помощью карты снимает все ограничения. Не нужно быть держателем криптовалюты, не нужно знать английский, чтобы торговать на зарубежных маркетплейсах, все стало просто, понятно и доступно." — прокомментировал сооснователь маркетплейса Арсений Эпельбаум.</p> </blockquote>