Более половины россиян высказались за реализацию социальных инициатив их работодателем

Примерно 59% граждан России хотели бы, чтобы их работодатели ввели практики по повышению социальной ответственности. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на опрос "Лаборатории Касперского".

Более половины россиян высказались за реализацию социальных инициатив их работодателем
© Реальное время

Уже введены социальные инициативы в компаниях, где работает каждый четвертый участник исследования, — 26%.

Наиболее популярными программами, которые уже реализуются, стали сдача крови (41%) и поддержка и трудоустройство людей с ограниченными возможностями здоровья (40%). Также работодатели проводят благотворительные мероприятия (35%), поддерживают пенсионеров (34%), направляют денежные средства в фонды для людей и животных (32%). Кроме того, в компаниях реализируются волонтерские инициативы (28%) и ведется работа по наставничеству и борьбе с возрастной дискриминацией (по 24%) и устранению неравенства между мужчинами и женщинами на работе (20%).

Респонденты, трудящиеся в предприятиях и организациях, где еще не реализуются социальные программы, считают наиболее актуальными инициативами поддержку пожилых работников (40%) и борьбу с дискриминацией по возрасту (33%). Еще опрошенные считают важным заниматься трудоустройством лиц с ограниченными возможностями здоровья (31%), образовательными и социальными акциями (31% и 27% соответственно).

В то же время принимают участие в реализации социальных инициатив всего 7% участников исследования. Назвали причиной недостаточную информированность о благотворительной активности компании 44%.

Напомним, с 1 сентября этого года в вузах появился курс "Обучение служением". Рассчитывается, что модуль поспособствует развитию у обучающихся "гражданственности, патриотизма, лидерства, гражданской солидарности и традиционных ценностей". В Минобрнауки отмечают, что развитие этих составляющих — один из приоритетов государственной образовательной и молодежной политики.

Подписывайтесь на telegram-канал, группу "ВКонтакте" и страницу в "Одноклассниках" "Реального времени". Ежедневные видео на RUTUBE, "Дзене" и youtube-каналах "Спорт", "Общество и культура", "Бизнес и технологии".