«Ингосстрах» запустил новый способ получения экстренной помощи на дорогах

«Ингосстрах» представил новый способ получения экстренной помощи на дорогах в приложении IngoMobile. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Теперь, помимо дистанционного оформления полисов и страховых событий по каско и ОСАГО, страхованию путешествующих, имущественному и ипотечному страхованию, а также страхованию от несчастного случая, клиенты могут получить и экстренную помощь на дорогах», — говорится в сообщении.

Оставить заявку можно в режиме онлайн, связываться с оператором по телефону больше не нужно.

«Клиенты, у которых есть полис «Автокаско», с помощью мобильного приложения могут воспользоваться услугой эвакуатора с места ДТП. Если у застрахованных дополнительно подключены опции техпомощи при поломке, вызова аварийного комиссара и использования такси или каршеринга при ожидании ремонта авто, то эти услуги теперь тоже можно получить в IngoMobile за пару кликов. Заявка от клиента в приложении обрабатывается за несколько минут, и специалисты сразу же выезжают на место происшествия», — отмечается в сообщении.

В перечень оказываемых услуг также входит долив топлива, замена колеса, подзарядка аккумулятора, помощь в оформлении происшествия.

«Мы регулярно улучшаем возможности нашего мобильного приложения, и теперь, помимо урегулирования убытков, клиенты могут получить экстренную помощь на дороге в самых распространенных ситуациях: поломке авто, спущенном колесе или разряженном аккумуляторе. Мы знаем, как такие моменты могут испортить день и изменить планы, поэтому максимально оперативно после оформления заявки наши специалисты уже выезжают на помощь клиенту — все для того, чтобы они чувствовали себя уверенно с надежной защитой и помощью нашей компании», — отметил директор дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха» Виталий Княгиничев.