70% товаров в российских интернет-магазинах покупатели не оплачивают

<p>Более 70% собранных российскими интернет-магазинами заказов остаются не оплаченными. В сегменте товаров для садоводства эта доля составляет 91%, товаров для взрослых - 81%, детского ассортимента - 79%.</p> <p>Такие результаты показало исследование Tinkoff eCommerce. В нем приняли участие 321 интернет-магазин и более 1000 покупателей со всей России.</p> <p>Меньше всего "брошенных корзин" оказались в таких категориях как гейминг (30%), канцтовары (54%) и зоотовары (56%). Максимальная доля неоплаченных покупок среди товаров для садоводства (91%), товаров для взрослых (81%) и продукции детского ассортимента (79%).</p> <p>Среди наиболее частых причин отказа от покупки на финальном этапе — сложность оформления заказа, неподходящие условия доставки или оплаты заказа. </p> <p>Препятствиями к оформлению заказа опрошенные покупатели называли необходимость проходить несколько экранов для оформления заказа (71%), большое количество обязательных полей для заполнения в форме оплаты (65%), большой объем персональных данных (58%). В условиях доставки чаще всего не устраивают стоимость (78%), скорость (65%) и неудобные временные интервалы (54%). </p> <p>Отказ на этапе оплаты случается из-за отсутствия возможности заплатить за заказ при получении (59%), необходимости долго заполнять данные карты (59%) и недоверия (30%).</p> <p>По мнению директора компании-разработчика Ctrlweb Николая Резуна, проблемы отрасли связаны с дефицитом кадров, в том числе и специалистов по разработки систем, прежде всего, аритекторов.</p> <blockquote class="quote4"> <p>https://www.comnews.ru/content/230138/2023-11-14/2023-w46/1009/zhizn-nedostatke</p> </blockquote> <blockquote class="quote1"> <p>Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: "Корзина без покупки — деньги на ветер. Финансово обидно привлечь покупателя, который нашел в интернет-магазине то, что хотел, но не смог оформить заказ — сделка сорвалась, деньги сожжены. <br /> Конверсия в покупку на финальном этапе заказа — метрика, которая позволяет оценить "здоровье" продаж. Мы проанализировали поведение покупателей на реальных данных сотен интернет магазинов, провели много индивидуальных бесед с покупателями. В результате исследования, без оплаты остаются 70% корзин. Почти 3/4 денег тратятся впустую. По словам самих покупателей, 94% признались, что бросали корзины. То есть почти все клиенты онлайн-площадок". </p> </blockquote> <p> </p>

70% товаров в российских интернет-магазинах покупатели не оплачивают
© ComNews.ru