Лидером продаж ноутбуков на российском рынке стал тайванский MSI

За январь-ноябрь 2023 года общий объем реализованных ноутбуков вышел на уровень 2021 года и составил 2,9 млн проданных устройств на сумму около 180 млрд рублей, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на данные МТС, «М.Видео-Эльдорадо», Fplus.

Лидером продаж ноутбуков на российском рынке стал тайванский MSI
© It-world

Первое место по продажам занял MSI с 20,4% рынка в деньгах и 17,5% в штуках, на втором месте ASUS с долей 14,9% в деньгах и 14,2% в штуках, на третьем – Huawei с 13,7% и 14,1% соответственно. Ноутбуки Apple не вошли в топ-5 самых продаваемых, рассказал бизнес-аналитик Fplus Артур Махлаюк: «Лидеры поменялись потому, что многие бренды покинули рынок и на их место пришли новые китайские вендоры, а те компании, которые остались, укрепили свои позиции».

По динамике год к году наибольший прирост по объему продаж (159%) наблюдается у бренда Chuwi. На втором месте по росту продаж в штуках MSI (+150%) и Digma (+113%), рассказал директор единого департамента закупок Merlion и «Ситилинк» Олег Фоменко.

Эксперты ожидают, что доли китайских и российских брендов продолжат расти.