В ушедшем году политические новости вызывали наибольший интерес у россиян

По сравнению с 2022 годом россияне проявляли больше интереса к новостям в ушедшем 2023 году. Наиболее популярной темой для граждан страны стала политика. К такому выводу пришли аналитики медиахолдинга "Rambler&Co", изучившие привычки чтения СМИ и потребления новостей среди пользователей своих медиаресурсов. Четверть опрошенных россиян заявили, что в 2023 стали читать новости значительно чаще, всего 5% - реже, по сравнению с прошлым годом. Остальные не заметили изменений в своем медиапотреблении. По данным исследования, основными причинами возросшего интереса к новостям в 2023 году для 40% респондентов стали личные переживания за мировые события, а для 36% - стремление не пропустить ничего жизненно важного. 14% читателей заявили, что дело в привычке и 10% - в планировании собственного будущего. В 2023 году четверть читателей больше всего интересовалась политическими темами, 13% - экономикой, финансами, бизнесом, столько же - происшествиями. Активно следили за новостями своего города 11% опрошенных. Интересовались наукой и цифровыми технологиями 6%. Такое же количество читателей больше всего привлекали автомобильные новинки, спортивные события, новости про экологию и здоровый образ жизни, а также гейминг. Остальные темы суммарно набрали 8%. Аналитики отметили, что чаще всего пользователи посещают онлайн-медиа один-два раза в день вне зависимости от времени суток (28%). Строго утром, в обед и вечером на них заходят 22%, а 19% почти всегда держат открытыми сайты СМИ. Каждый час мониторят медиа 12% опрошенных. Наиболее важным критерием доверия к источнику информации почти для трети пользователей является личное отношение к медиа. Однако 13% россиян выбирают для чтения сайты СМИ, исходя из репутации бренда, а 7% привлекает известность журналистов. Не имеют особых предпочтений или пользуются новостными агрегаторами 49% опрошенных.

В ушедшем году политические новости вызывали наибольший интерес у россиян
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости