Социальный фонд России: В Забайкалье в рамках «одного окна» работает 31 клиентская служба

Клиенты Соцфонда - все категории граждан: пенсионеры, семьи с детьми, получатели социальных выплат и пособий, люди с ограниченными возможностями здоровья, работающие и работодатели. В настоящее время региональное Отделение оказывает населению 44 услуги и 180 подуслуг. «Сегодня мы реализуем принцип социального казначейства, когда гражданин в определенной жизненной ситуации обращается в фонд и получает весь спектр услуг в рамках «одного окна», в большинстве случаев без предоставления дополнительных документов. Все необходимые данные для назначения меры поддержки специалисты получают по межведомственному взаимодействию. В Забайкалье в рамках «одного окна» работает 31 клиентская служба по всем районам края», - рассказала Наталья Черняева управляющий Отделением СФР по Забайкальскому краю. Большая работа проводится в проактивном режиме. Например, сертификат на материнский капитал выдается автоматически: женщине после рождения и регистрации ребенка в ЗАГСе в личный кабинет на портале госуслуг приходит уведомление о том, что она стала владелицей МСК. То же самое касается назначения ежемесячных денежных выплат инвалидам, пенсий по инвалидности, по случаю потери кормильца и другие. Активная работа для жителей Забайкалья по мерам государственной поддержки ведется на официальных страницах в соцсетях и на сайте регионального Отделения, где в простой и доступной форме публикуются информационные материалы. Выбирайте удобную информационную площадку и будьте в курсе новостей Соцфонда. Телеграм-канал: https://t.me/sfr_zabaykalskiykray Одноклассники: https://ok.ru/group/62294080880737 ВКонтакте: https://vk.com/sfr.zabaikalskiykray Сайт: https://sfr.gov.ru/branches/zabbal/ По телефону горячей линии 8-800-200-07-02 можно получить консультации по всем вопросам, касающимся компетенции Фонда.Социальный фонд России

Социальный фонд России: В Забайкалье в рамках «одного окна» работает 31 клиентская служба
© 75.RU