Аналитики НАФИ оценили траты россиян на продукты питания в сети и офлайн-магазинах

74% россиян предпочитают покупать продуктов питания офлайн: в магазинах, супермаркетах и на рынках. Исключительно онлайн-сервисами доставки пользуются только 3% опрошенных. Приверженцы таких покупок отдают им предпочтение, потому что не приходится носить самому тяжелые пакеты. А те, кто доставкой не пользуется, объясняют это прежде всего привычкой. Треть респондентов смущает, что при онлайн-заказе нельзя потрогать и рассмотреть вживую товар. Такие данные приводит Forbes со ссылкой на Аналитический центр НАФИ. Затраты на продукты питания возглавляют структуру ежемесячных расходов россиян: почти каждый третий выделяет на это до 10 тысяч рублей в месяц.