Россиянам раскрыли главный подвох покупок в рассрочку

«Сегодня трудно встретить рекламу потребительских товаров, в которой не звучало бы предложение производить оплату по частям. При этом сам потребитель читает слово «рассрочка» и в большинстве случаев не вникает в условия ее предоставления», – рассказал юрист Александр Хаминский. Условия часто прописаны на сайте продавца и, получая вещь, покупатель автоматически соглашается на них. А то, что по факту происходит заключение договора на кредит с банком, клиент и не знает, отметил Хаминский. Юрист добавил, что в таких случаях даже краткосрочная задержка платежа мгновенно отразится в кредитной истории. И когда человек решит купить машину или квартиру, это может быть основанием для отказа в предоставлении займа. Также Александр Хаминский предупредил насчет еще одной банковской услуги. Речь идет о бесплатных картах, которые предлагают в аэропортах. Зачастую люди пользуются услугой пару раз и забывают о ней, в результате чего в дальнейшем может образоваться задолженность по карте, передает «Российская газета». «Как говорится в старинной поговорке: бесплатный сыр бывает только в мышеловке. А если говорить о делах финансовых, то, не читая от корки до корки договор, пускай даже размещенный в виде оферты на сайте в интернете, нельзя соглашаться ни на какую сделку, какими бы выгодами она вас не соблазняла», – заключил Хаминский. Ранее россиянам объяснили, кому лучше не брать рассрочку. Продавцы идут на эту форму оплаты, чтобы привлечь как можно больше клиентов и увеличить продажи. Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Россиянам раскрыли главный подвох покупок в рассрочку
© РИА "ФедералПресс"