Войти в почту

Три банка предупредили россиян о проблемах с оплатами в приложении

Райффайзенбанк, банк «Точка» и Металлинвестбанк предупредили россиян о проблемах с оплатой мобильной связи и услуг в приложениях банков. Об этом со ссылкой на пресс-службы компании пишет ТАСС.

Три банка предупредили россиян о проблемах с оплатами в приложении
© Lenta.ru

«У нас сбой, оплата мобильной связи и услуг не работает. Простите за неполадки. Мы делаем все, чтобы восстановить сервис как можно быстрее», — такое сообщение появилось у клиентов Райффайзенбанка в официальном приложении кредитной организации. По словам представителей банка, трудности с оплатами услуг связи и некоторых провайдеров других сервисов через приложение связаны с отзывом лицензии у Киви Банка, так как через его сервисы проводились платежи за услуги ряда компаний. «Мы работаем над решением и сообщим вам, как только оплата будет доступна», — заявили в Райффайзенбанке.

С аналогичными проблемами столкнулись клиенты Металлинвестбанка, оплата некоторых услуг для них через приложение и банкоматы стала недоступна, говорится в сообщении кредитной организации. Отзыв лицензии у Киви Банка затронул и часть клиентов банка «Точка», которые обслуживались на филиале в Киви Банке. Для них кредитная организация пообещала в ближайшее время запустить новые опции и приложения.

21 февраля Центробанк России отозвал лицензию у Киви Банка. Причиной для такого решения регулятор назвал отсутствие реакции на сообщения о нарушениях, которые были связаны с неисполнением требований по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. В том числе речь шла о переводе средств в пользу криптообменников и поддержке нелегальных онлайн-казино и букмекерских контор.

После этого прекратили работу платежные терминалы компании, также остановлена была и работа Qiwi-кошельков. С них невозможно вывести или снять средства. При этом в ЦБ указали, что на зависшие там средства не распространяется система по страхованию вкладов.