Эксперты объяснили, стоит ли сейчас менять подержанную машину на нового «китайца»

Итоги 2022 года были непростыми для автомобильного рынка, который упал до минимальных значений за последние 15 лет. Объем продаж легковых автомобилей сократился на 59% по сравнению с 2021 годом, достигнув отметки в 687 тысяч машин. К концу 2023 года в автосалонах почти не осталось иномарок европейских, американских, японских и корейских брендов. Поэтому покупатели оказались перед выбором: приобрести китайский автомобиль или российский.

Эксперты объяснили, стоит ли сейчас менять подержанную машину на нового «китайца»
© runews24.ru

По мнению специалиста по автоподбору Дмитрия Кузева порталу «МОЁ!» относительно смены машины на подержанную, пока владельцам старых иномарок лучше отложить покупку нового автомобиля, если текущее транспортное средство не приносит проблем, так как сейчас рынок подержанных автомобилей насыщен хламом. Поэтому пока рекомендуется вкладывать деньги в ремонт существующего транспортного средства.

Директор дилерского центра Дмитрий Ильин отметил рост популярности программы trade-in, где 80% новых автомобилей продаются с использованием этой услуги. Он отмечает увеличение возраста сдаваемых автомобилей и небольшую заинтересованность покупателей к китайским брендам. Однако он признает, что китайские автомобили сейчас совершенно иные по качеству и безопасности по сравнению с прошлыми десятилетиями, и в некоторых аспектах опережают привычные европейские и американские бренды.

Ранее россиянине стали более благосклонными к китайским машинам, а также почти четверть опрошенных не прочь взять в кредит «китайца».