Войти в почту

Опрошенные россияне готовы потратить на подарок коллегам на 8 марта не более 1 тыс. руб.

МОСКВА, 5 марта. /ТАСС/. Абсолютное большинство россиян планируют потратить на подарок коллегам в честь Международного женского дня не более 1 тыс. рублей. Такие результаты получил банк "Русский стандарт", проведя опрос среди более 1,5 тыс. человек.

Согласно опросу, результаты которого есть в распоряжении ТАСС, выбирая подарок для коллег по работе к Международному женскому дню большинство опрошенных (76%) ориентируются на сумму до 1 тыс. рублей (годом ранее за этот вариант ответа проголосовали 66%). Еще 15% готовы отдать за подарок до 3 тыс. рублей (в 2023 году этот вариант выбрало 16%). За подарок стоимостью до 5 тыс. рублей проголосовало 5% (годом ранее показатель был аналогичным). Только 4% готовы потратить более 5 тыс. рублей (годом ранее - 13%).

Кроме того, большинство опрошенных (34%) идеальным на 8 марта считают подарок для души. На втором месте по популярности - полезный подарок (30%). На третьем - деньги и банковская подарочная карта, за нее проголосовали 23% участников опроса. Подарочный сертификат идеальным считают 13% россиян.

На подарки для близких и родных потратить более 5 тыс. рублей готовы 33% россиян (годом ранее - 35%). Еще 25% респондентов планируют подарок на сумму до 5 тыс. рублей (в 2023 году их было 20%). Также 25% опрошенных готовы потратить на подарок до 3 тыс. рублей (27% в 2023 году), до 1 тыс. - 17% респондентов (18% годом ранее).

При этом большинство женщин (44% ) считают, что лучший вариант провести 8 марта - устроить праздник в кругу семьи и близких. Годом ранее за этот ответ проголосовали 33%. На втором месте с долей в 26% - день, который женщина полностью посвятит себе (годом ранее - 33%). Далее с долей в 18% - день вдвоем с любимым человеком (в 2023 году за этот ответ проголосовал 21%). И, наконец, 12% - за праздник исключительно женской компанией (годом ранее - 13%).

В опросе принимали участие более 1,5 тыс. респондентов из числа клиентов банка "Русский стандарт", участников групп в социальных сетях.