В Чувашии полицейские вместе с общественниками поблагодарили работницу банка, распознавшую жертву мошенников

Девушка полтора часа убеждала пенсионера в том, что им манипулируют аферисты. Менеджер одного из чебоксарских банков Ольга Лебедева рассказывает, что по окончании рабочего дня готова была отправиться домой. Увидев постоянного клиента в встревоженном состоянии, решила выяснить, что с ним случилось. После полуторачасовой беседы девушка смогла разговорить пенсионера, который признался, что ему позвонили неизвестные, убедили снять со счетов все сбережения и перечислить на «безопасный» счет. Ему строго-настрого запретили называть истинную причину посещения банка. Ольга смогла убедить чебоксарского пенсионера, что он общался с мошенниками. Как итог, сбережения удалось сохранить. Финансовым специалистам хорошо известны схемы, которыми пользуются мошенники, поэтому они всегда спрашивают клиентов, на какие цели им нужны деньги. Благодарность и памятный подарок внимательной и отзывчивой банковской работнице вручили заместитель начальника УМВД России по городу Чебоксары полковник полиции Евгений Семенов и представитель Общественного совета при ведомстве Сергей Солин.

В Чувашии полицейские вместе с общественниками поблагодарили работницу банка, распознавшую жертву мошенников
© Министерство внутренних дел Российской Федерации