Акция «Миллион призов» учитывает интересы бизнеса, государства и граждан – эксперт
Акция «Миллион призов» учитывает интересы бизнеса, государства и граждан, а также способствует распространению цифровых технологий. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заслуженный экономист России, декан Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС Сергей Календжян.
«В Год семьи в программу включен ряд важных элементов, мотивирующих единство семьи: совместное голосование мужа и жены «награждается» дополнительными баллами. Поддержка предусмотрена для молодежи и людей в возрасте – это тоже прекрасная инициатива. У молодых людей будет дополнительный мотив для первого в жизни участия в президентских выборах. В программе учитывается единство интересов всех участников процесса голосования: гражданина, бизнеса, государства», – сказал Календжян.
Он отметил, что возможность поддержки благотворительных организаций поднимает статус программы в глазах многих москвичей. «Акция будет способствовать развитию электронного голосования и в целом более широкому применению цифровых технологий в повседневной жизни москвичей. Компании – участники программы повысят свой имидж в глазах москвичей. Они приобретут новых лояльных клиентов и в перспективе увеличат продажи», – добавил эксперт.
Акция программы «Миллион призов» – «Выбираем вместе 2024» пройдет во время выборов президента РФ, ее участниками станут москвичи, проголосовавшие онлайн. В качестве призов разыграют баллы, которые можно будет обменять на товары и услуги партнеров программы.