ОК увеличила число подписчиков платных сервисов в 1,5 раза

Число пользователей, которые пользуются платными подписками в "Одноклассниках" (более месяца), в 2023 году выросло на 62% по сравнению с 2022 годом. Об этом сообщила "Газете.Ru" пресс-служба соцсети. "Общий объем платящей аудитории в 2023 году составил почти 8 млн человек, сохранившись примерно на уровне 2022 года", — добавили в пресс-службе. Отмечается, что в 2024 году спрос на платные сервисы среди аудитории вырос — в январе-феврале подписки покупали в 1,5 раза чаще, чем за аналогичный период 2023 года. Подписчики — это самая лояльная аудитория соцсети, которая подключает автопродление сервисов и долго пользуется ими. У половины подписчиков средний срок пользования сервисами — более полугода. Всего в ОК есть три подписки: "Невидимка", "Все включено" и "Музыка без ограничений". Пользователи "Все включено" могут дарить сколько угодно подарков бесплатно. "Невидимка" дает возможность полностью скрыть свою активность от других людей. "Музыка без ограничений" позволяет слушать музыку в том числе при заблокированном экране, отключает аудиорекламу и дает возможность скачивать песни. "Тренд на платные подписочные модели растет из-за потребности в более удобном использовании сервисов и спроса на приватность. В ОК подписки расширяют возможности для общения между друзьями, повышают уровень приватности и помогают избежать нежелательного общения с незнакомыми пользователями, а также упрощают потребление контента", — заявил Антон Федчин, руководитель социальной сети. Он отметил, что свою роль играет и удобство оплаты сервисов. Больше всего подписок покупают пользователи в возрасте 35–54 года. В основном платными сервисами пользуются женщины. Наибольшее число покупателей подписок — жители Москвы и Подмосковья.

ОК увеличила число подписчиков платных сервисов в 1,5 раза
© Газета.Ru