Какие привилегии предоставляют персональные менеджеры в банках своим клиентам

Личный менеджер — это помощник по финансовым вопросам, который работает с владельцами премиальных дебетовых карт. Выделенный сотрудник хорошо ориентируется в банковских продуктах и услугах, изучает потребности ВИП-клиента, делает всё, чтобы тот получал от доверенных банку денег максимум выгоды. На какую помощь можно рассчитывать Персональный менеджер в банке решает следующие задачи: информирует клиента о финансовых продуктах, разъясняет их выгоду в конкретном случае; готовит документы для получения услуг, в том числе у партнёров банка — застройщиков, страховщиков и т. д.; добивается специальных условий для клиента при оформлении кредита, депозита, кредитной карты, а также при обмене валюты; помогает выгодно провести финансовые операции — переводы, платежи, другие действия с участием банковской структуры; по запросу планирует расходы клиента с учётом его финансовых возможностей и целей; консультирует по использованию сервисов, мобильного приложения; просчитывает стратегию инвестирования для повышения доходов ВИП-клиента; предоставляет брокерское обслуживание; привлекает других специалистов, например трейдеров, аналитиков; помогает воспользоваться дополнительными услугами — консьерж-сервисом, такси, бесплатными бизнес-залами и ресторанами в аэропортах. ВИП-клиент может обратиться к своему персональному менеджеру в любое удобное время. Для этого есть выделенная телефонная линия, чтобы не пришлось ждать, а также мессенджеры. Контакты для обращения указаны в профиле приложения. Консультации проводятся по телефону, в чате или в отдельном кабинете банковского отделения. Личный финансовый помощник с документами может приехать к клиенту домой или в офис. Стоимость услуг Платить за индивидуальное обслуживание, в том числе общение с личным финансовым помощником, премиальным клиентам нет необходимости: оно бесплатное. Достаточно оформить дебетовую карту Alfa Only, Alfa Only Travel или Alfa Only Aeroflot. Граждане РФ подают заявку на сайте онлайн, в ней же указывают способ получения платёжного средства — в отделении или с доставкой по адресу. Карточка будет готова в течение пары дней. Индивидуальное банковское обслуживание приносит выгоду и комфорт. Благодаря личному менеджеру можно грамотно вложить деньги, сэкономить время на расчётах и оформлении документов, обойтись без ожидания в очереди и лишнего внимания посторонних. Реклама 2Ranykf5yfe

Какие привилегии предоставляют персональные менеджеры в банках своим клиентам
© Курская правда