Россиянам дали инструкцию, как защититься от телефонных мошенников
«Мошенники часто представляются сотрудниками банка, правоохранительных органов или, к примеру, пенсионного фонда. Их цель – заставить вас поверить, что обращение имеет официальный характер. Важно помнить: ни одна уважающая себя организация не будет просить вас срочно сообщать конфиденциальную информацию по телефону или через переписку», – сообщает Life.ru. Если закрались сомнения при разговоре с сотрудником банка или правоохранительных органов, следует немедленно положить трубку. Также стоит помнить о том, что злоумышленники часто вызывают панику и создают иллюзию срочности. Они говорят, например, о том, что с картой жертвы производятся какие-то действия и поэтому решения принимать нужно немедленно. Аферисты заставляют людей действовать быстро, чтобы у них не оставалось времени на размышления – об этом нужно помнить и вовремя останавливаться, чтобы обсудить с кем-то из знакомых. Кроме того, мошенники могут заманивать очень выгодными предложениями или выигрышами. Надо понимать, что, вероятнее всего, сообщение о внезапном подарке – ложь. Информацию нужно проверять, а к различным сайтам и ссылкам относиться с осторожностью и недоверием. Усталость и постоянный стресс ослабляют бдительность человека, поэтому важно следить за своим состоянием, чаще отдыхать и хорошо высыпаться, чтобы в неподходящий момент не упустить что-то важное. Помимо этого, важно больше узнавать о методах мошенников, обсуждать их с родственниками, а также рассказывать о них пожилым людям. Бдительность – лучшая защита от злоумышленников. Как ранее писал «Телеканал 360», мошенники заставляют людей добровольно переводить им деньги. Эксперт объяснил, какие методы они используют чаще всего. Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 2.1