Россиянам дали инструкцию, как защититься от телефонных мошенников

«Мошенники часто представляются сотрудниками банка, правоохранительных органов или, к примеру, пенсионного фонда. Их цель – заставить вас поверить, что обращение имеет официальный характер. Важно помнить: ни одна уважающая себя организация не будет просить вас срочно сообщать конфиденциальную информацию по телефону или через переписку», – сообщает Life.ru. Если закрались сомнения при разговоре с сотрудником банка или правоохранительных органов, следует немедленно положить трубку. Также стоит помнить о том, что злоумышленники часто вызывают панику и создают иллюзию срочности. Они говорят, например, о том, что с картой жертвы производятся какие-то действия и поэтому решения принимать нужно немедленно. Аферисты заставляют людей действовать быстро, чтобы у них не оставалось времени на размышления – об этом нужно помнить и вовремя останавливаться, чтобы обсудить с кем-то из знакомых. Кроме того, мошенники могут заманивать очень выгодными предложениями или выигрышами. Надо понимать, что, вероятнее всего, сообщение о внезапном подарке – ложь. Информацию нужно проверять, а к различным сайтам и ссылкам относиться с осторожностью и недоверием. Усталость и постоянный стресс ослабляют бдительность человека, поэтому важно следить за своим состоянием, чаще отдыхать и хорошо высыпаться, чтобы в неподходящий момент не упустить что-то важное. Помимо этого, важно больше узнавать о методах мошенников, обсуждать их с родственниками, а также рассказывать о них пожилым людям. Бдительность – лучшая защита от злоумышленников. Как ранее писал «Телеканал 360», мошенники заставляют людей добровольно переводить им деньги. Эксперт объяснил, какие методы они используют чаще всего. Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 2.1

Россиянам дали инструкцию, как защититься от телефонных мошенников
© РИА "ФедералПресс"