Rambler&Co превратил результаты опросов россиян в виртуальный город

Медиахолдинг Rambler&Co представил виртуальный город Медиаполис, в котором собраны самые интересные опросы, затрагивающие разные аспекты жизни современного жителя мегаполиса, сообщает пресс-служба медиахолдинга. Медиаполис представляет собой районы с объектами, связанными с темами исследования. Пользователи могут приблизить любой район и узнать ответы на разнообразные вопросы, среди которых "Куда россияне любят ходить на свидания?", "Сколько часов в день проводят в интернете?" и другие. "Исследования Rambler&Co – это уникальный формат двусторонней коммуникации, который позволяет нам лучше узнать свою аудиторию, а читателям наших медиаресурсов помогает обратить внимание на важные темы и делиться мнением", - рассказала директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Виктория Джигкаева. Она добавила, что в 2023 году медиахолдинг провел более 100 исследований среди 103,5 млн россиян (по данным "Медиалогии"). "Благодаря Медиаполису о них узнают еще больше людей в удобной интерактивной форме", - отметила Джигкаева.

Rambler&Co превратил результаты опросов россиян в виртуальный город
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости