HR-специалист рассказала, когда и как просить увеличения зарплаты

Работникам, желающим попросить о прибавке к зарплате, нужно учитывать несколько факторов, прежде чем говорить с руководством, в том числе финансовое состояние компании и свой вклад в ее развитие. Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» рассказала HR-специалист Зулия Лоикова.

HR-специалист рассказала, когда и как просить увеличения зарплаты
© Unsplash

По ее словам, обычно нет смысла просить повышения зарплаты, если работаешь в бюджетной сфере, так как оклад регламентирован.

«Если мы говорим о коммерческих структурах, то тут необходимо, конечно же, понимать положение компании. Если компания не находится в упадке, не находится в бедствующем положении, у нее идет развитие и рост бизнеса, и вы непосредственно в этом принимаете участие как сотрудник (…), то есть повод подойти и обсудить это с руководством», - пояснила Зулия Лоикова.

При этом нужно обязательно развиваться и быть востребованным на рынке труда, чтобы не возникало вопросов «с новым местом работы или с повышением зарплаты, потому что вас ценят», уверена HR-специалист.

«В текущем кадровом дефиците на рынке труда это очень важный момент — постоянно находиться в развитии, понимать, какие инструменты и компетенции востребованы сейчас, и, безусловно, иметь возможность зарабатывать и расти», - заметила Зулия Лоикова.

Ранее РБК со ссылкой на результаты опроса сервиса по поиску работы SuperJob сообщил, что каждый четвертый сотрудник (25%) не стал поднимать вопрос об увеличении заработной платы, так как считает, что в данной просьбе нет смысла.

При этом 75% респондентов, принявших участие в опросе Исследовательского центра «Зарплата.ру», рассказали, что сталкивались с ситуацией, когда работодатель давал повышение по заработной плате или должности в компании исключительно сотрудникам с оконченным высшим образованием.

Рамблер: главные новости