На конференции Go Up обозначили факторы устойчивости рекламной индустрии

Представители индустрии маркетинга и рекламы обсудили актуальные вопросы в рамках конференции Go Up в Самарканде, сообщает пресс-служба СберСеллер. В своем докладе на конференции директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами СберСеллера Кристина Лайус обозначила факторы устойчивости рекламной индустрии. "Сейчас мы наблюдаем нарастающие темпы инфляции стоимости рекламного размещения. Одним из возможных стабилизаторов данной ситуации могут стать наиболее крупные и устойчивые игроки", - сказала она. Лайус отметила, что СберСеллер стремится поддерживать баланс интересов рекламодателей и площадок. Также Лайус добавила, что для грамотной работы ИИ необходимо наличие руководителя. "В отличие от человека, он не может поделиться личным опытом и пока не способен на уникальное творчество", - сказала она.

На конференции Go Up обозначили факторы устойчивости рекламной индустрии
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости