Yota: мужчины стали в два раза чаще заходить на маркетплейсы

Интерес россиян к маркетплейсам за 2023 год вырос на 72%, а мужчины стали на 90% чаще использовать такой вид шоппинга, следует из результатов исследования Yota. Аналитики отметили, что в среднем в 2023 году пользователи Yota тратили на 58% больше мобильного интернета для маркетплейсов. Больше всего, по данным исследования, увеличилась активность в Мегамаркете и Ozon (рост в 3 раза), а на Яндекс Маркете и в сервисе Сималенд – на 46%. Чаще всего россияне заходили на маркетплейсы в июле, октябре и ноябре. В эти месяцы активность пользователей увеличилась на 14-19% от среднемесячного значения. По данным аналитиков, аудитория маркетплейсов практически не изменилась. Исключением стала только категория людей от 56 лет (рост на 15%).

Yota: мужчины стали в два раза чаще заходить на маркетплейсы
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости