Мошенники разбогатели на два миллиона

Дистанционные мошенники придумали новый предлог для обмана потенциальных жертв: они предлагают заменить бумажный страховой полис на пластиковый. Вступивший с ними в беседу житель Железногорска потерял таким образом более 2 миллионов рублей. Пенсионеру предложили заменить полис дистанционно, для этого ему надо было воспользоваться приложением «Госуслуги», предварительно назвав собеседнику код из СМС. Сообщив секретные данные, железногорец попал на крючок мошенников. Следующим звонком они сообщили ему о взломе аккаунта на «Госуслугах». Убедив, что со счёта пожилого мужчины могут снять все деньги, жулики порекомендовали срочно перевести их на «безопасный» счёт. Получив приличную сумму, аферисты продолжали «работать» с доверчивым мужчиной. По их словам, неизвестные преступники теперь пытаются взять кредит на его имя. У них ничего не получится, если сам пенсионер оформит заём на максимально возможную сумму. Железногорец послушно отправился в банк. Мошенники всё время разговаривали с ним, но когда пенсионер перевёл им и кредитные средства, ушли со связи. Обманутый мужчина обратился в полицию. По факту мошенничества расследуется уголовное дело, рассказали в УМВД России по Курской области.

Мошенники разбогатели на два миллиона
© Курская правда