Пассажиры ЦППК будут получать кешбэк при оплате поездок через СБП

МОСКВА, 31 августа. /ТАСС/. Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) совместно с Национальной системой платежных карт (НСПК) запускает акцию с кешбэком в размере 10% для пассажиров, которые оплачивают проезд с помощью Системы быстрых платежей (СБП) в билетных автоматах. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.

Акция действует с 1 сентября на всех билетопечатающих автоматах (БПА) компании, распространяется на различные виды проездных документов и продлится до конца года.

"Более половины наших пассажиров отдают предпочтение цифровым сервисам, в особенности билетным автоматам. В начале августа мы подключили к ним функцию оплаты через СБП, а теперь совместно с партнерами из Национальной системы платежных карт запускаем возможность получать кешбэк за поездки. Получить его можно при оплате проезда, оформлении абонемента и пополнении "Кошелька" карты "Тройка" по СБП в любом из 2 тыс. наших БПА", - сказал директор по информационным технологиям ЦППК Игорь Евдокимов, слова которого приводит пресс-служба.

Он уточнил, что с 15 сентября такая возможность появится и в приложении "Расписание и билеты ЦППК". Максимальный размер кешбэка составит 2,5 тыс. рублей в месяц.

"Для получения кешбэка необходимо заранее зарегистрироваться в программе лояльности на сайте vamprivet.ru или в приложении "Привет!". Номер телефона при оплате поездки должен совпадать с тем, который был указан при регистрации", - добавил Евдокимов.

Чтобы получить кешбэк за проезд, необходимо на этапе оплаты выбрать способ платежа - СБП. Затем на экране билетного автомата появится QR-код, его можно отсканировать или камерой телефона, или из приложения банка и подтвердить операцию. "Кешбэк 10% от стоимости поездки будет начислен на тот же банковский счет в течение одной минуты", - заверила директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов платежной НСПК Мария Точилова.