ГК «Самолет» и Домиленд запускают подписочные сервисы для решения бытовых задач жителей
Управляющая компания «Самолет» совместно с ведущей PropTech-платформой «Домиленд» объявляют о запуске новых подписочных сервисов, направленных на упрощение бытовой рутины для жителей многоквартирных домов.
«Современным городским жителям не хватает времени на бытовые дела, и больше хочется посвятить себя проведению времени с семьей. Для решения этой проблемы мы разработали подписочные сервисы, которые позволят получать широкий спектр бытовых услуг», – рассказала Валерия Блюкова, СEO компании Домиленд.
Подписки разделены на три пакета – «Стандарт», «Комфорт» и «Премиум». В базовый «Стандарт» входят: приоритетный чат с менеджером, скидки на услуги, клининг, сантехника и электрика. Подписка «Комфорт» дополнительно предлагает хранение вещей, скидки на парковку, мойку авто и аренду инструментов, а также страхование жилья. Премиум-пакет включает в себя поддерживающую уборку, услуги сантехника и электрика, специальные бонусы от магазинов на территории ЖК.
Ожидается, что подписочные сервисы помогут повысить лояльность жителей, особенно в новых домах, где показатели NPS в первые годы могут снижаться.