В России более половины всех мошеннических действий происходят через телефонные звонки. Об этом в беседе с РИАМО сообщил руководитель направления информационной безопасности iTPROTECT Кай Михайлов. Чаще всего, по его словам, злоумышленники связываются со своими жертвами, вынуждая их совершать действия в своих интересах. "Обычно мошенники используют уже имеющуюся информацию, чтобы создать ощущение срочности решения проблемы. Затем они предлагают "простой" и быстрый выход из ситуации, выступая в роли спасителей", - рассказал эксперт. Он добавил, что порой сложно понять, кто именно звонит - мошенник или реальный представитель организации. Следует насторожиться, если "специалист" торопит собеседника, призывая быстро совершить какие-либо действия, или просит сообщить код из SMS, чего категорически делать нельзя. Член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин до этого объяснил, как защититься от мошенничества с приложениями банков. По его словам, скачивать софт или обновления через ссылки, которые приходят в сообщениях или по почте, ни в коем случае нельзя. Настоящие обновления банковских приложений доступны через официальные магазины приложений, подчеркнул парламентарий.