Biogena выступила в деловой программе БАД-EXPO
В рамках доклада Мария Погораева поделилась своей экспертизой по следующим аспектам:
образование и научная база;профессиональный круг общения;клиентский сервис и продажи;медийность и доверие;ведение профессиональных социальных сетей.
«Создание личного бренда нутрициолога — это не только про профессиональные знания, но и про умение выстроить доверительные отношения с аудиторией. Важно быть открытым, постоянно развиваться и делиться своим опытом, ведь именно через честное общение и глубокую экспертизу формируется подлинное доверие клиентов. Мы в Biogena стремимся поддерживать специалистов в этом, предоставляя научные знания и возможности для профессионального роста», — отметила Мария Погораева, PR-директор ГК ERSTA.
В программе также выступили спикеры DSM Group, производители и дистрибьюторы БАД и практикующие нутрициологи.
БАД-EXPO — выставка, объединяющая производителей и дистрибьюторов БАД с владельцами, руководителями и закупщиками, представляющими предприятия оптовой и розничной торговли БАД, медицинских работников, а также активных и начинающих потребителей биологически активных добавок.