Клиенты жалуются на сбой в работе банковского приложения ВТБ
Клиенты ВТБ жалуются на сбой в приложении банка: часть из них не может зайти в приложение, у части клиентов не работают переводы через СБП, рассказали Frank Media четыре клиента.
При входе в приложении ВТБ появляется уведомление «Попробуйте позднее или войдите в все-версию…Вход по логину недоступен — используйте номер карты», убедились корреспонденты Frank Media.
Помимо этого, у части клиентов не работают переводы по СБП: к примеру, при попытке совершить перевод с Т-банк на ВТБ появляется уведомление, что банк получателя не отвечает. На работу приложения примерно с 13:00 по мск жалуются и пользователи на портале мониторинга сбоев и доступности сайтов и приложений Downdetector.
В пресс-службе банка ответили, что «сегодня в работе ВТБ Онлайн наблюдались кратковременные перебои при осуществлении денежных переводов. Наши специалисты оперативно устранили эти ограничения, в настоящее время все сервисы снова доступны в полном объеме».