ОК и «ЮMoney» узнали об осенних привычках россиян

ОК и «ЮMoney» провели опрос и узнали об осенних привычках россиян. Об этом «Вечерней Москве» рассказали в пресс-службе компании.

ОК и «ЮMoney» узнали об осенних привычках россиян
© Вечерняя Москва

По данным опроса, каждый четвертый россиянин смотрит фильмы и сериалы (24 процента). На втором месте — видеоигры (14 процентов), на третьем — просмотр тематического контента в соцсетях (10 процентов).

Большинство опрошенных не испытывают осеннюю хандру и любят осень: таких россиян 43 процента. Всегда грустят при смене сезона 15 процентов опрошенных. Среди способов улучшить настроение осенью самыми популярными у респондентов оказались встречи с друзьями и родственниками (25 процентов). Затем следовали шопинг (14 процентов) и походы в бары или рестораны (11 процентов).

По данным исследования, большинство россиян (35 процентов) не замечают изменения в тратах осенью. По данным «ЮKassa», в период с 16 сентября по 23 октября 2024 года оборот ресторанов и кафе вырос вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

В конце августа стало известно, что компания VK создала крупнейшее в России облачное хранилище видеоконтента. Она объединила видеоконтент платформ «VK Видео», «Дзен» и ОК. Видео в едином хранилище на основе собственной разработки — one-cloud. Отмечается, что его объем превысил 1,5 эксабайта.

Результаты опроса исследовательского агентства Ipsos свидетельствуют о том, что самым известным и используемым сервисом для просмотра видеороликов среди российских пользователей является «VK Видео». При этом на втором месте оказался RuTube, а третье место заняли видео в «Одноклассниках».