Войти в почту

Приморцы стали внимательнее к домашним животным

Осенью жители Приморского края стали больше интересоваться помощью животным, сообщает ИА DEITA.RU. К такому выводу пришли специалисты "Мегафона".

Приморцы стали внимательнее к домашним животным
© Deita.ru

Так, трафик на сайты благотворительных фондов в регионе вырос на 33% по сравнению с осенью прошлого года. На них приморцы узнают о кошках и собаках, ищущих дом, условиях опеки и способах поддержки приютов.

Особую популярность набирают выставки-раздачи питомцев, которые регулярно проводятся во Владивостоке. Максимальный интерес к теме был зафиксирован в январе и сентябре, на которые пришлось 25% от общего трафика. В то же время летом, особенно в апреле, июне и июле, посещаемость сайтов заметно снижается.

Среди благотворительных ресурсов лидирует фонд «Умка», который этой осенью увеличил посещаемость на 34%. Второе и третье места заняли «Белый кролик» (+30%) и «Зооинформ» (+22%). Интересно, что пик активности приходится на будние дни, особенно вторники и среды. Основная часть аудитории — это жители Приморья (78%), но около 15% трафика генерируют пользователи из соседнего Хабаровского края.

При этом спрос на интернет-магазины зоотоваров снизился: в сентябре-октябре посещаемость упала на 67%. Исключение составили сайты с товарами для гигиены животных, где трафик увеличился почти втрое. Ожидается, что зимой интерес к зоотоварам традиционно возрастет: около 45% годового трафика на такие ресурсы приходится на период с января по март.