На тропу войны с умной колонкой «Яндекса» вышел житель Новосибирска

Житель Новосибирска Алексей Глебкин попал в крайне неприятную ситуацию. Он был вынужден воевать с техподдержкой «Яндекса» и доказывать, «что не дурак».

На тропу войны с умной колонкой «Яндекса» вышел житель Новосибирска
© VN.ru Все новости Новосибирской области

Все началось с того, что мужчина оформил подписку в «Яндекс.Плюс», которой пользовался до осени 2024 года. Когда действие подписки закончилось, начались попытки снять средства с его карты.

Зайдя на «Яндекс Маркет», Алексей увидел, что он якобы купил в рассрочку «Яндекс Станция Дуо с подпиской Яндекс Плюс». При этом в заказе от 10 августа 2024 были указаны совершенно иные телефон и адрес электронной почты.

После разбирательств с техподдержкой «Яндекса» Алексею удалось аннулировать чужую подписку на приобретение «умной» колонки, 

сообщает издание

 «Прецедент». Но в октябре списания с карты продолжились: на сибиряка вновь оформили левую подписку.

Общение с техподдержкой результатов не дало. На требования разобраться с ситуацией и вернуть списанные деньги Алексей получал ответы «Ушел узнавать детали», «Вернусь, как только будут новости» и так далее. Алексей Глебкин подал жалобу в Роспотребнадзор.

Добавим, что после выхода сюжета в телепрограмме «Прецедент» Алексею Глебкину вернули почти 6000 рублей, которые сервис ранее списал с его счета. По мнению юристов, ко всей этой истории могли быть причастны мошенники, которые получили доступ к его персональным данным.