Социальный фонд ориентируется на комфорт и удобство для своих клиентов
27.11.2024. Филиал №5 ОСФР по Москве и Московской области напоминает, что предоставляя широкий перечень услуг в самых разных ситуациях, Социальный фонд ориентируется на комфорт и удобство для своих клиентов. Достичь этого помогает единый стандарт клиентского обслуживания, который предусматривает взаимодействие с гражданами по принципу одного окна, развитие цифровых сервисов и проактивного формата оформления мер поддержки. Надо отметить, что Соцфонд последовательно и планомерно вводит проактивный и беззаявительный способы предоставления услуг, поскольку это самый удобный формат получения помощи, не предусматривающий сбора документов и личного посещения фонда. Социальный фонд в настоящее время оказывает в данном формате 11 услуг. В этом году было обработано свыше 50 млн обращений, направленных проактивным способом. В беззаявительный формат переведены такие услуги, как проведение индексаций и перерасчетов пенсии, назначение отдельных пенсий по случаю потери кормильца и практически всех выплат по инвалидности, а также пенсионных выплат безработным гражданам по предложению органов занятости. Помимо этого, фонд предоставляет в проактивном формате различные меры поддержки семьям с детьми. Дополнительным дистанционным способом взаимодействия с фондом выступает единый контакт-центр 8 (800) 100-00-01 , где люди могут получить консультацию по любому социальному вопросу федерального или муниципального уровня. Важным шагом к повышению открытости и доступности услуг Социального фонда также стало развитие работы в соцсетях. Специалисты оперативно отвечают на вопросы, которые задают пользователи на официальных страницах фонда «Вконтакте», «Телеграме» и «Одноклассниках».
Наталья Сергунина: Туристический сервис Russpass представил идеи для зимнего отдыха в столице