Эксперты объяснили, почему россиянам не стоит ждать скидок на продукты
«Если на эти товары еще и акции давать, то магазины будут работать в минус», – сказал он. Эксперт объяснил, что стратегия российских магазинов изменилась: если раньше скидки были основой акций, то теперь они включены в минимальные цены дискаунтеров. По словам Березнюка, наблюдается тенденция, при которой ретейлеры отказываются от акций и открывают магазины, в которых они не нужны. Аналитик Денис Миролюбов отметил, что до конца года не стоит ожидать скидок на такие продукты, как хлеб, майонез, шоколад, сухие завтраки и корма для животных. Однако непродовольственные товары это не затронет. «В ближайшее время мы увидим внедрение краткосрочных скидок внутри долгосрочных», – заявил он. Это означает, что покупатели начнут замечать снижение цен от уже пониженных уровней и воспринимать такие цены со скидкой как обычные, передает Life.ru. Напомним, ранее эксперт объяснил, почему цены на рыбу и икру будут только расти. Фото: ФедералПресс / Елена Майорова