В Волгограде увеличивается популярность «Пушкинской карты»

В общей сложности более 149 тыс. учащихся и студентов воспользовались преимуществами программы для бесплатного посещения культурных событий. Согласно информации, предоставленной администрацией Волгоградской области, за последние 2 года интерес молодых людей к кино заметно увеличился. В 2022 году было продано свыше 157 тыс. билетов на киносеансы, а в 2024-м этот показатель достиг 175 тыс.   Успех программы связывают с обновлением районных и сельских домов культуры, что позволило проводить кинопоказы. Это стало возможным благодаря нацпроекту «Культура» и инициативам губернатора Андрея Бочарова. Хотя сам нацпроект завершился в этом году, с 2025 года его продолжит новый проект «Семья».   За 2024 год культурные учреждения Волгоградской области получили 167,5 млн рублей от продажи билетов через «Пушкинскую карту», при этом общее количество проданных билетов превысило 420 тыс. На период с декабря 2024-го по январь 2025 года на портале «PRO.культура» представлено 836 мероприятий, которые могут посетить молодые люди в возрасте от 14 до 22 лет.   Участие в программе «Пушкинская карта» принимает 161 культурное учреждение Волгоградской области, включая 17 государственных, 131 муниципальное и 12 частных.   Напомним, номинальная стоимость карты составляет 5 тыс. рублей. Руслан Юсифов. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.

В Волгограде увеличивается популярность «Пушкинской карты»
© Родной город